интернет-магазин верхней одежды от производителя
+7 (800) 333-40-81

ежедневно с 8:00 до 20:00

Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Как оформить заказ онлайн: ответы на часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ онлайн: ответы на часто задаваемые вопросы

1) Как оформляется рассрочка?
Рассрочка в интернет-магазине оформляется через банк-партнер ОТП. Для этого при оформлении заказа Вам потребуется указать контактный номер телефона для связи, а также фамилию, имя и отчество. Перед отправкой заявки в банк с Вами свяжется сотрудник нашего магазина для уточнения деталей заказа.

2) Хочу приобрести шубу в рассрочку с доставкой на дом, как это будет происходить?
Рассрочка с доставкой происходит транспортной компанией СДЭК с услугой «реверс» - это означает, что вместе с изделием на примерку курьер привезет Вам и документы для оформления рассрочки, а банк применит услугу «отложенный старт». Это означает, что обязательства перед банком у Вас начнутся только в случае подписания договора с банком в случае, если изделие Вам подошло и Вы собираетесь приобрести его.

3) Могу ли я оформить на доставку несколько моделей и размеров, а потом выбрать нужную?
Да, конечно. Также Вы можете выслать нам свои мерки, и мы индивидуально по ним подберем подходящий Вам размер.

4) Могу ли я отказаться от заказа?
Да, конечно. Доставка курьером изделий для примерки бесплатная, и в случае отказа от товаров Вы ничего не платите.

5) Хочу найти определенную шубу, но в вашем ассортименте её нет, что делать?
Вы можете прислать нам фото изделия, и мы подберем для Вас похожую модель в магазинах нашей сети.

6) Как происходит оплата заказа?
Оплата заказа происходит только после доставки и примерки изделия клиентом.

7) Моя покупка меньше 10 000, как оформляется доставка?
В данном случае стоимость доставки оплачивается за счет средств клиента, при этом способ доставки и стоимость обговаривается индивидуально, в зависимости от места жительства клиента и условий доставки.

8) Как я могу подобрать шубу в магазине своего города, не выходя из дома?
Для этого Вам нужно предоставить нам следующую информацию:
- контактный номер телефона;
- фамилия, имя, отчество;
- регион, город проживания;
- размер одежды;
- указать удобный способ связи (телефон, электронная почта, мессенджеры).
После предоставления необходимых данных наш магазин свяжется с Вами и подберет идеальный вариант.

9) Могу ли я увидеть, как выглядит шуба перед доставкой?
Да, во время согласования модели мы вышлем фото или видео изделия на Вашу электронную почту или в удобный для Вас мессенджер.

10) Могут ли мне подобрать изделие по моим меркам?
Да, более того, мы считаем, что такой подбор – самый точный и самый правильный.

11) Сколько дней занимает доставка?
В зависимости от Вашего города. По территории РФ доставка занимает, как правило, от 3 до 8 дней, но может быть увеличена в индивидуальных случаях.

12) Какие гарантии на одежду, купленную в интернет-магазине?
Гарантийные обязательства интернет-магазина не отличаются от любого магазина нашей сети и составляют 2 года на изделия из меха.

13) Я купила у вас не так давно шубу и хочу её вернуть. Что мне нужно сделать?
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону горячей линии: 8 800 333 40 81.

КУРТКИ КУПИТЬ ПАЛЬТО КУПИТЬ ТОВАР НЕДЕЛИ КУПИТЬ


Возврат к списку

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену