ежедневно с 8:00 до 20:00
Заказать звонок
1) Как оформляется рассрочка?
Рассрочка в интернет-магазине оформляется через банк-партнер ОТП. Для этого при оформлении заказа Вам потребуется указать контактный номер телефона для связи, а также фамилию, имя и отчество. Перед отправкой заявки в банк с Вами свяжется сотрудник нашего магазина для уточнения деталей заказа.
2) Хочу приобрести шубу в рассрочку с доставкой на дом, как это будет происходить?
Рассрочка с доставкой происходит транспортной компанией СДЭК с услугой «реверс» - это означает, что вместе с изделием на примерку курьер привезет Вам и документы для оформления рассрочки, а банк применит услугу «отложенный старт». Это означает, что обязательства перед банком у Вас начнутся только в случае подписания договора с банком в случае, если изделие Вам подошло и Вы собираетесь приобрести его.
3) Могу ли я оформить на доставку несколько моделей и размеров, а потом выбрать нужную?
Да, конечно. Также Вы можете выслать нам свои мерки, и мы индивидуально по ним подберем подходящий Вам размер.
4) Могу ли я отказаться от заказа?
Да, конечно. Доставка курьером изделий для примерки бесплатная, и в случае отказа от товаров Вы ничего не платите.
5) Хочу найти определенную шубу, но в вашем ассортименте её нет, что делать?
Вы можете прислать нам фото изделия, и мы подберем для Вас похожую модель в магазинах нашей сети.
6) Как происходит оплата заказа?
Оплата заказа происходит только после доставки и примерки изделия клиентом.
7) Моя покупка меньше 10 000, как оформляется доставка?
В данном случае стоимость доставки оплачивается за счет средств клиента, при этом способ доставки и стоимость обговаривается индивидуально, в зависимости от места жительства клиента и условий доставки.
8) Как я могу подобрать шубу в магазине своего города, не выходя из дома?
Для этого Вам нужно предоставить нам следующую информацию:
- контактный номер телефона;
- фамилия, имя, отчество;
- регион, город проживания;
- размер одежды;
- указать удобный способ связи (телефон, электронная почта, мессенджеры).
После предоставления необходимых данных наш магазин свяжется с Вами и подберет идеальный вариант.
9) Могу ли я увидеть, как выглядит шуба перед доставкой?
Да, во время согласования модели мы вышлем фото или видео изделия на Вашу электронную почту или в удобный для Вас мессенджер.
10) Могут ли мне подобрать изделие по моим меркам?
Да, более того, мы считаем, что такой подбор – самый точный и самый правильный.
11) Сколько дней занимает доставка?
В зависимости от Вашего города. По территории РФ доставка занимает, как правило, от 3 до 8 дней, но может быть увеличена в индивидуальных случаях.
12) Какие гарантии на одежду, купленную в интернет-магазине?
Гарантийные обязательства интернет-магазина не отличаются от любого магазина нашей сети и составляют 2 года на изделия из меха.
13) Я купила у вас не так давно шубу и хочу её вернуть. Что мне нужно сделать?
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону горячей линии: 8 800 333 40 81.